https://forumupload.ru/uploads/0004/8f/99/1388/t635217.jpg

В метро всегда не все как у людей. Нормой для петербуржцев стали закрытия станций из-за неисправности составов или технического оборудования вестибюлей. Вчера жители города, а именно те, кому не посчастливилось жить на 4 линии, она же оранжевая, вновь столкнулись со сказочным разгильдяйством Метростроя: те, кто в час пик после работы попытался попасть в метро на участке от станции «Александра Невского – 2» до «Дыбенко» вынуждены были томиться в пробках на наземном транспорте.

Видимо, уставшие жители после удивительного путешествия по вечно утопающим в пробках Нескому и Заневскому проспектам решили поделиться своими впечатлениями от вчерашнего вояжа в Сети.

https://ic.pics.livejournal.com/riri_regina/87444170/6921/6921_original.png

А где те деньги, которые были вбуханы именно в Лахтинско-Правобережную линию. «Новочеркасская» сейчас представляет собой грустное зрелище, но многие помнят, с каким эпическим размахом ремонтировался «Лиговский проспект». Так, уже в далеком январе 2014 года станцию закрыли на ремонт – планировалось привести в порядок наклонный ход и наземный вестибюль. В итоге станцию, находящуюся в центре города, закрыли аж до декабря.

Обещанного ждут, конечно, три года, но дело в том, что на станции собирались провести восстановление гидроизоляции наклонного хода и заменить абсцоментные водоотводные зонты на зонты из облегченных композитных материалов. Кроме того, горожане должны были увидеть отремонтированную дренажную систему и исправные эскалаторы. Вся эта красота, по словам дочки «Метростроя», проводившей ремонт, стоила 150 миллионов рублей. Конечно, это – стоимость еще и со всем сопутствующим лоском вроде новых витражей и дверей вестибюлей. Казалось бы, изменения-то хорошие, но год? За это время  в той же Москве уже бы успели вырыть тоннель под новую станцию.

Но ладно бы, если обещанный ремонт был бы исполнен нормально, вот только спустя 5 лет «новой» гидроизоляции, наблюдается такая картина на одной из станций оранжевой ветки:

https://ic.pics.livejournal.com/riri_regina/87444170/7450/7450_original.png

Нет, это не очередная игра из постапокалиптического жанра. И даже не хроника 90-х. Это – вполне наши дни, все та же оранжевая ветка питерского метрополитена. Станция Ладожская и Дыбенко. Весь потолок в щербинах-протечках, которые пытаются заштукатуривать, но, видимо, выходит так себе. А до ремонта той же Ладожской еще 2 года. При этом,  Ладожская – самая загруженная станция на всей линии, и, хоть и та же многострадальная Новочеркасская находится относительно недалеко, всего 3 километра, добраться до нее с той же улицы Коллонтай равносильно пройти (проехать) все круги ада – вечные пробки, огромное количество пассажиров довершают свое дело.

Непонятно только одно, куда деваются деньги, чтобы провести капитальный ремонт одной станции уходят миллионы рублей, даже нет, сотни миллионов, если не миллиарды. А долговечность таких работ стремится к такой же, как и осенний асфальт, который сходит по весне, когда тает снег. Видимо, все качество осталось в прошлом веке. Сейчас и строить нормально не могут, да и ремонт провести не в состоянии.