Питерский форум

Объявление

Kinomanyak

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Питерский форум » О работе » Телефонизация бизнеса


Телефонизация бизнеса

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

как наладить,чтобы обратная связь от потребителей была?

0

2

Я бы советовала сделать колл-центр. Вам тогда все будет известно

0

3

кстати да, колл-центр-это круто. Или бесплатную линию, ее номер можно на упаковке товара печатать. Вообще есть специалисты в создании колл-центров http://www.mtt.ru/ , к ним обратитесь

0

4

На фирму срочно нужна система обработки входящих телефонных звонков с использованием голосового меню, так называемый автосекретарь. Где можно приобрести такую систему? И можно ли запросить тестовый образец бесплатно?

0

5

Brungilda написал(а):

На фирму срочно нужна система обработки входящих телефонных звонков с использованием голосового меню, так называемый автосекретарь. Где можно приобрести такую систему? И можно ли запросить тестовый образец бесплатно?

Можете обратиться в компанию DigitalAngel - это ведущий дистрибьютор цифровой техники, беспроводного телекоммуникационного оборудования и комплексных телеметрических решений. Работают на рынке с 2002 года и наша фирма сотрудничает с ними в части телекоммуникаций довольно продолжительное время.
Для начала советую приобрести автосекретарь SpRobot - эта система позволит снизить нагрузку на операторов, которые проводят первичную обработку телефонных звонков. Также с использованием комплекса можно создавать различные алгоритмы обработки входящих вызовов. По поводу тестового образца - компания "Цифровой Ангел" бесплатно предоставляет корпоративным клиентам образцы для тестирования, что очень удобно. В общем тут можете посмотреть каталог автосекретарей - http://www.digitalangel.ru/catalog/avtosekretar/

0


Вы здесь » Питерский форум » О работе » Телефонизация бизнеса


Создать форум © iboard.ws